Уважаемый Александр!
С нашей стороны было бы немыслимой дерзостью брать на себя роль того единого Судии, в руке Которого находятся души всех людей и Он промышляет о каждом человеке. Господь "воздаст каждому по делам его... Скорбь и тес нота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога" (Рим. 2, 6, 9-11).
Нужно помнить о том, что сразу же душам усопших не приписывается ни полноты блаженства, ни полноты мучений, "потому что полное воздаяние по делает предопределено получить полному человеку, по воскресению тела и в последнем суде Божием".
"...ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его". (Матф.16:27)
Грешники "будут преданы вечной смерти, или иначе сказать, вечному огню, вечному мучению, вместе с диаволом".
Они не увидят жизни, "но гнев Божий пребывает" на них (Ин. 3, 36), они будут ввержены "в озеро огненное" (Откр. 20, 15), "там будет плач и скрежет зубов" (Мф. 22, 13). Такое состояние есть состояние не жизни, а смерти, это и есть "вторая смерть" (Откр. 20, 14).
Поэтому правильнее всего предоставить этих людей милости Божией и не стремиться предвосхитить суд Божий.