Эксперт из Казани приняла участие в работе комиссии межрегионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя»

901
Фото

25 июня 2024 года в Уфе подведены итоги по Приволжскому федеральному округу II (межрегионального) этапа XIX ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».

Конкурс организован Русской Православной Церковью совместно с Министерством просвещения Российской Федерации при поддержке полномочных представителей Президента Российской Федерации в Федеральных округах.

Итоги II (межрегионального по Приволжскому округу) этапа конкурса были подведены на заседаниях экспертной и конкурсной комиссий

24 июня в Государственном собрании Республики Башкортостан состоялось заседание экспертной комиссии под председательством Венеры Яфаевой, заведующей кафедрой дошкольного и начального образования Института развития образования Республики Башкортостан, доктора педагогических наук.

В работе комиссии приняли участие: иеромонах Трифон (Умалатов), президент АНО «Поколение», заведующий сектором мероприятий и конкурсов Синодального отдела религиозного образования и катехизации; протоиерей Роман Хабибуллин, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Уфимской епархии; девять экспертов, прибывших на заседание комиссии из регионов Приволжского округа.

От Татарстанской митрополии в комиссии участвовала директор школы № 119 города Казани Татьяна Фадеева.

В этом этапе конкурса участвовали 40 работ из 12 регионов Приволжского федерального округа. Комиссией для прохождения в финал было отобрано пять работ от семи участников из четырех областей Приволжского федерального округа.

25 июня в Уфимском епархиальном управлении состоялось заседание конкурсной комиссии, которое возглавили председатель Оргкомитета конкурса митрополит Уфимский и Башкортостанский Никон и сопредседатель Оргкомитета конкурса, министр образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин.

По итогам обсуждения были объявлены победители в номинациях «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации», «Лучшая методическая разработка в предметных областях «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР), «Основы православной веры» (для образовательных организаций с религиозным компонентом), а также лауреат Гран-при.

Победители будут допущены к участию в III (общероссийском) этапе конкурса.

Награждение победителей общероссийского этапа конкурса будет проходить в рамках Международных Рождественских образовательных чтений в Москве в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в конце января 2025 года.

Новости по теме

Представители Казанской духовной семинарии приняли участие в VI Юстиниановских чтениях в МДА Представители Казанской духовной семинарии приняли участие в VI Юстиниановских чтениях в МДА

27 ноября Московской духовной академии прошла Всероссийская научно-практическая конференция «VI Юстиниановские чтения».

Основные этапы развития Казанской духовной семинарии в 2024–2025 учебном году
Публикации 21 ноября 2025
Основные этапы развития Казанской духовной семинарии в 2024–2025 учебном году

Позвольте представить вашему вниманию краткую речь, посвященную основным этапам развития нашей духовной школы в прошедшем 2024–2025 учебном году.

Митрополит Кирилл возглавил Актовый день Казанской духовной семинарии
Митрополит Кирилл возглавил Актовый день Казанской духовной семинарии

21 ноября в Казанской духовной семинарии состоялся Актовый день, приуроченный к престольному празднику домового Михаило-Архангельского храма Казанской духовной академии.

В Набережных Челнах прошли региональные Рождественские чтения «Просвещение и нравственность: формирование личности и вызовы времени» В Набережных Челнах прошли региональные Рождественские чтения «Просвещение и нравственность: формирование личности и вызовы времени»

Заявленная тема призвана осмыслить ключевые вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и ответить на вызовы и угрозы современного, в том числе ультралиберального, общественного дискурса.