Активист движения «За жизнь» Элина Галиуллина в социальной сети «ВКонтакте» объявила конкурс эссе на тему «Почему люди боятся запрета абортов?». Мы встретились с Элиной и задали ей несколько вопросов.
— Элина, какова основная цель конкурса?
— Цель конкурса — привлечь внимание общества к проблеме абортов. Проанализировав свой сравнительно небольшой опыт в деле защиты материнства и детства, я пришла к выводу, что многие христиане, к сожалению, к этому направлению церковного служения относятся без должного сочувствия. Особенно, если это касается конкретных мер, направленных на прекращение массового легального детоубийства. А ведь это на данный момент наиболее актуальная проблема нашего общества. Налоговые отчисления на аборты поневоле делают нас всех соучастниками этого страшного греха. Поэтому без народного покаяния Россию не сохранить. Покаяние — это изменение всей нашей жизни. Покаяние за детоубийство — это забота о каждом ребенке, который встречается нам на пути. Обществу нужно прививать уважение к жизни человека. Эмбрион — самостоятельный организм, поскольку жизнь человека начинается в момент зачатия. Нерожденные дети нуждаются в нашей защите, ведь каждую секунду в России происходит два аборта. Это если учитывать уничтожение жизни с помощью гормональных контрацептивов и внутриматочных спиралей.
— Есть еще «лечение бесплодия» методом экстракорпорального оплодотворения!
— Вы правы. Из-за него дети гибнут от неестественных условий. А ведь необходимость в этом методе, как правило, появляется именно после аборта.
— Вы спрашиваете: «Почему люди боятся запрета абортов?». А как Вы сами ответили бы на этот вопрос?
— Людям нужно как-то оправдывать собственное малодушие и бездействие. И пока аборты легальны, то можно придумывать все новые оправдания. Трудно перечислить, сколько препятствий встречается на пути защитников жизни. Но каждая спасенная жизнь приносит много радости. Однако есть люди, которые и это осуждают. Мне их искренне жаль. Да просветит их Господь! И нас всех помилует ради детей!
— Согласно данным недавно проведенных социологических опросов все больше людей поддерживают введение законодательного запрета на аборты. И Патриарх Кирилл не так давно эту тему затрагивал. Но воз и ныне там!
— Я не понимаю, почему в стране, где 80% граждан считают себя православными, аборты до сих пор разрешены. Разве Бог не учит нас: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?». Невинные души, нуждающиеся в защите, страдают от нашего равнодушия. Лежащий во зле мир уничтожает их, но их души вопиют об отмщении! А повинны в абортах далеко не только 20% некрещеных — мы все запятнаны кровью. Так где же наше покаяние? Где отцы-исповедники? К сожалению, многие предпочитают эту проблему просто не замечать. Мы боимся признаться в том, что расточили свое состояние, и теперь питаемся рожками вместе со свиньями. Ревнителей благочестия у нас немало, а вот защитников жизни не хватает. Некоторым даже подпись за запрет абортов поставить некогда. Всем хочется остаться чистенькими, но отмыться от крови убиенных младенцев можно только через народное покаяние. Только через запрет всех видов искусственных абортов. За выкидыш в свое время на год отлучали от Причастия, а за сознательное душегубство — на 20 лет.
— Элина, какие еще методы просветительской работы можно взять на вооружение «защитникам жизни»?
— Среди наших инициатив:
— конкурс детских рисунков в защиту жизни и традиционных семейных ценностей;
— конкурс картинок для группы;
— конкурс авторской песни в защиту жизни;
— конкурс рисунков для взрослых и детей старше 12 лет;
— флешмоб «Спасибо, мама!»;
— конкурс на лучшую аватару в рамках флешмоба «Спасибо, мама!».