Архив новостей Казанской епархии (2013-2015)

Глава митрополии принял участие в презентации бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана»

Дата публикации   Количество просмотров
Все публикации автора
Автор:
Пресс-служба Казанской епархии
Глава митрополии принял участие в презентации бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана»

15 декабря в ГРК «Корстон» состоялась презентация бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана». В торжественном мероприятии наряду с представителями государственной власти, федеральных и международных СМИ, принял участие митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий.

Бренд «Наследие Татарстана» разработан командой Центра стратегических коммуникаций «Апостол» во главе с Тиной Канделаки и направлен на сохранение и созидание тех нематериальных ценностей, которыми так богата республика. По словам специалистов, это первый бренд России, раскрывающий «культурный код территории».

Символом историко-культурного «Наследия Татарстана» стал всадник, несущийся вперед на коне и одновременно с этим стреляющий из лука. Целеустремленность, выносливость, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство и упорство – главные черты жителя республики. Каждая из них нашла свое отражение в презентуемом бренде.

– Нам есть о чем сказать тому поколению, которое должно перенять и сохранить это наследие. У нас есть, что показать всему миру. Что есть такое достояние, такая культура, такие люди живут в Российской Федерации, в Республике Татарстан, – сказал Президент РТ Рустам Минниханов.

В своем выступлении Рустам Нургалиевич обратил внимание на такие объекты, как Свияжский, Раифский и Макарьевский монастыри, без которых культурно-историческое наследие многонациональной республики немыслимо. Древнейшие архитектурные сооружения XVI–XVII веков имеют огромное значение для духовного сознания современного поколения.

Теги:
Митрополит Анастасий
Рустам Минниханов
Татарстан

Все публикации