Сегодня вечером и завтра утром на богослужениях Радоницы вместе со всей полнотой Церкви помолимся об упокоении душ людей, погибших накануне в аэропорту «Шереметьево». Царства Небесного усопшим, скорейшего выздоровления пострадавшим; родным и близким погибших —; сил пережить невосполнимую утрату.
Христос воскрес и победил смерть! Но как важно остаться живыми и чуткими ещё при жизни. С болью в сердце и не без возмущения читаем в ленте посты и комментарии, осуждающие людей, которые, находясь в эпицентре трагедии, якобы боролись за сохранность личных вещей, а не за жизнь ближних. Даже если кто-то и впрямь потратил драгоценное время на то, чтобы вынести из горящего самолета то, что ему дорого, нам ли осуждать? Мы ведь там не были. Не мы, а они пережили панику и ужас этих нескольких секунд. Люди были в шоке. У них не было времени на раздумья, на то, чтобы трезво оценить ситуацию. Но у нас пока есть время. Время для молитвы; для слов поддержки и утешения; для добрых дел, в которых кто-то нуждается именно сейчас.
С этим не стоит медлить. Это куда ценнее поспешных суждений, и оценок действий служб, в которых мы с вами, откровенно говоря, мало что понимаем.
Многое туманно. Но совершенно ясно одно —; экипаж погибшего самолёта делал все возможное, чтобы спасти пассажиров. Низкий поклон тем, кто не жалел своих жизней...
Выражаем соболезнования семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева и всем тем, кто потерял родных в этой страшной трагедии.
В списке погибших 41 человек:
Всего в загоревшемся самолете было 78 человек. По данным СМИ, большинство погибших отравились продуктами горения. Шесть человек госпитализированы.